1-ый, самый верный: коммерция

Он продает свои способности (реальные или мнимые) за деньги. Издает книги, распространяет аудио и видео материалы, проводит платные тренинги и исцеления, его официальный сайт забит рекламой. Объяснения очевидны: всем хочется кушать. Но ремесло убивает творчество.

2-ой, косвенный: публичность

Он мелькает на экранах ТВ, в ютюбных роликах, за право взять у него интервью воюют газеты. Тон выступлений вещательный. Он как бы говорит от имени Истины, уже отождествляя ее с собой. Круг обсуждаемых тем неулонно расширятеся: там уже и политика, и искусство, и религия, и падение нравов. Оправдание: нужно нести свет слепым массам. Но света там уже нет.

3-ий, совсем не очевидный: воинственность

Кругом враги, и с ними нужно воевать, пока последний нз них не упадет. Он кипит благородной яростью, собирает под свои знамена добровольцев. Врагами, как правило, объявляются просто ДРУГИЕ: инакомыслящие, инаковидящие. Отговорка: нельзя оставаться в стороне от этой вечной битвы Добра со Злом. То есть между человеческими понятиями.